Рейтинг розничных торговых сетей (2011)

Аналитики консалтинговой компании IFORS провели исследование эффективности брендов российских розничных сетей. Были проведены опросы, позволяющие выявить лидеров этого сегмента рынка. Примечательно, что мнение экспертов не совпало с мнением населения. Видимо, это было связано с различной методикой подсчета эффективности той или иной розничной сети. Вот как распределились участники по мнению экспертов (допускались множественные варианты ответов):

  1. X5 retail group (Пятерочка) - 58%
  2. Магнит - 36%
  3. О'кэй - 20%
  4. Ашан - 14%

А вот какие розничные торговые сети товаров массового потребления были названы обычными покупателями:

  1. Магнит - 32%%
  2. X5 retail group (Пятерочка) - 22%
  3. О'кэй - 20%
  4. Ашан - 15%
  5. Перекресток - 12%
  6. Копейка - 10%
  7. Лента - 8%
  8. Метро - 7%
  9. Карусель - 6%
  10. Седьмой континент - 4%

На фото - признанный лидер розничного товарооборота сеть "Магнит":

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Известный на западе IT ресурс ReadWriteWeb опубликовал 10 лучших на его взгляд социальных сервисов интернета - социальнах сетей, сообществ, микр...
Издательство Times High Education составило очередной рейтинг лучших университетов мира 2010-2011 годов. В него вошли 200 лучших по мнению редакции ВУ...
Начало 21 века характеризуется взрывным развитием социальных сетей. Общее количество пользователей в них стремится превысить население...
Всемирный банк составил рейтинг лучших стран для ведения бизнеса. Этот рейтинг составлялся по специальным условиям ведения бизнеса, ко...