Аналитики консалтинговой компании IFORS провели исследование эффективности брендов российских розничных сетей. Были проведены опросы, позволяющие выявить лидеров этого сегмента рынка. Примечательно, что мнение экспертов не совпало с мнением населения. Видимо, это было связано с различной методикой подсчета эффективности той или иной розничной сети. Вот как распределились участники по мнению экспертов (допускались множественные варианты ответов):
- X5 retail group (Пятерочка) - 58%
- Магнит - 36%
- О'кэй - 20%
- Ашан - 14%
А вот какие розничные торговые сети товаров массового потребления были названы обычными покупателями:
- Магнит - 32%%
- X5 retail group (Пятерочка) - 22%
- О'кэй - 20%
- Ашан - 15%
- Перекресток - 12%
- Копейка - 10%
- Лента - 8%
- Метро - 7%
- Карусель - 6%
- Седьмой континент - 4%
На фото - признанный лидер розничного товарооборота сеть "Магнит":