Основные игроки пивного рынка России

Хоть у нас и не Чехия, и не Германия, пиво с полной уверенностью можно назвать национальным напитком.

Разнообразие сортов, агрессивные (в основном, в прошлом) маркетинг и реклама, привязка пива к национальным (русским) забавам и традициям, а также панорамы заводов "Балтика" или название "Пивоварня Ивана Таранова" создают иллюзию, что производством пива в нашей стране занимаются исключительно отечественные компании. Давайте посмотрим, кто же на самом деле является основным игроком на российском пивном рынке.

В основном, все они - крупные западные пивные концерны, организовавшие в России производство пива. Вот список ключевых игроков, из которого явно видно, что наш пивной рынок вовсе не наш. Данные представлены аналитической компанией Nielsen:

Страна Компания Бренды Доля рынка
Дания
Концерн Carlsberg Балтика, Невское, Carlsberg 37,4%
США
Anheuser-Busch inBev Bud, Клинское, Сибирская корона 16,4%
Нидерланды
Концерн Heineken Heineken, Бочкарев, Zlaty Bazant 11,7%
Турция
Концерн Efes EFES, Старый мельник, Красный Восток 10,9%
Великобритания
SABMiller Miller, Holsten, Золотая бочка 7,2%
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Аналитическое агентство Автостат провело маркетинговое исследование рынка подержанных автомобилей в России. По результатам был соста...
С 1 января 2013 года размер минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России вырос и составил 5205 рублей. Но это не помогло России занять дос...
ЗАГСы России подвели итоги прошедшего 2012 года. По статистике самыми популярными именами в России в 2012 году были Александр и Анастасия. П...
После провального выступления футбольной сборной России на Евро-2012 и отставки главного тренера Дика Адвоката, вакансия наставника Сбор...