Место встречи изменить можно

Где вы познакомились со своей второй половиной? Наверно, на улице, в театре (на концерте), в парке, в гостях? Скорее всего, я не угадал.

Ибо, согласно опросу, которая проводила газета "Метро", большинство людей впервые встретились и познакомились...в магазине. Вот вам и гримасы постиндустриального общества потребления :) Ниже приведены три опроса на тему места встречи и знакомства. Вот они:

Где вы познакомились со своей второй половиной?

  • В магазине - 28%
  • В отпуске - 24%
  • На работе - 15%
  • В интернете - 7%
  • В компании друзей - 4%
  • На улице - 3%
  • В ночном клубе - 1%
  • Другим способом - 20%


При знакомстве вы рассчитывали на романтические отношения в будущем?

  • Да, сразу решил(а), что мы будем встречаться - 27%
  • Просто хотелось завести новое знакомство - 54%
  • Затрудняюсь ответить - 19%


Кто первый проявил инициативу при знакомстве?

  • Я сам(а) - 28%
  • Моя половина - 31%
  • Нас познакомил другой человек - 20%
  • Затрудняюсь ответить - 21%

Некоторые выводы. Нынче знакомиться предпочитают в магазине и во время отпуска. Служебные романы бывают примерно у каждого шестого-седьмого. Даже всесильный интернет всего лишь на четвертой позиции - при помощи интернета удалось познакомиться не более 7% опрошенных.
Более половины искали просто новое знакомство без каких-либо планов на будущее. А в самой процедуре знакомства активность распределена примерно наполовину.

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Балканские пляжи - традиционное место паломничества туристов со всей Европы и стран СНГ. А так порой хочется посидеть на морском песочке...
Из нашего материала вы узнаете, какие пароли самые популярные. Выбор и хранение паролей - это слабое место большинства пользователей. Па...
По количеству дорожных пробок Москва занимает четвертое место среди всех городов мира. Такие данные опубликовали в 2010 году маркетологи ...
Наконец-то, свершилось! Отечественный почтовый сервис Mail.Ru занял первое место в мире по количеству дневной аудитории. Такие данные прив...