Крупнейшие сети парфюмерии и косметики

Для женщин доля расходов на парфюмерию и косметику занимает изрядную часть бюджета.

Крупные парфюмерные компании и бренды давно смекнули, какую золотую жилу они нашли в благодарной и слегка легкомысленной женской аудитории. Поиск новых форм продаж привел к увеличению так называемых "продаж с рук" - прямые продажи по каталогам. В условиях России эти прямые продажи составляют почти треть (30%) от всех продаж косметики и парфюмерии. Используются, конечно, и традиционные методы - через магазинную сеть. Вот цифры по крупнейшим парфюмерным брендам, которые пользуются популярностью в России:

Бренд Компания Основной формат Выручка 2009 Выручка 2010

Avon
Эйвон Бьюти Продактс Прямые продажи 22,91 млрд руб 24,29 млрд руб

Oriflame
Орифлэйм Косметикс Прямые продажи 18,82 млрд руб 19,99 млрд руб

Л'Этуаль
Алькор и Ко Сеть магазинов 15,38 млрд руб 17,23 млрд руб

Amway
Амвэй Прямые продажи 14,23 млрд руб 17,71 млрд руб

Рив Гош
Арома Люкс Сеть магазинов 10,2 млрд руб 13,26 млрд руб

Иль де Ботэ, Sephora
Единая Европа-С.Б. Сеть магазинов 8,83 млрд руб 10,18
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket

Похожие записи:

Не секрет, что социальные сети, по мере своего развития, становятся не только средством для общения. В последнее время они стали использо...
Социальные сети уже давно превратились в эдакий "интернет в интернете". Созданные всего лишь для общения по интересам, ныне они пред...
Автомобильный парк России растет очень быстрыми темпами. Так, на начало 2012 года в стране насчитывалось более 42 млн единиц транспорта, ко...
Стокгольмский международный институт исследования проблем мира (SIPRI) опубликовал данные о производстве, экспорте и импорте вооружения ...