В продолжении материала "Революции и социальные сети" - о том, что нынче в революциях поначалу участвуют электронные мобильные устройства / социальные сети, и только потом - ружья и пушки.
Как известно, в субботу 10 декабря в Москве на Болотной площади состоялся митинг протеста против результатов выборов в Государственную Думу России. Маркетинговая компания SmartMarketing попыталась подсчитать, какие цифровые устройства были у митингующих.
Поскольку большинство из участников митинга были людьми молодыми, то и тон в компании цифровых устройств задавали модные изделия фирмы Apple. Они были замеченеы почти у половины участников. А каждый десятый взял с собой планшетный компьютер. Если посмотреть на картину по типам устройств и моделям, то, по данным SmartMarketing, вышло примерно так:
Смартфоны
- Apple - 49,6%
- Nokia - 17,2%
- HTC - 6,6%
Планшетные компьютеры
- Apple - 46,2%
- Samsung - 12,0%
- Dell - 0,6%
Фотоаппараты
- Canon - 46%
- Nikon - 19,6%
- Olympus - 11,6%
Маркетологам есть, над чем призадуматься. Не исключено, что вскоре большинство популярных производителей электронных устройств начнут выпускать специальную линейку своих продуктов, которая будет называться "Revolution" :)