Занимательная статистика, цифры, рейтинги, факты, сравнения, рекорды, опросы


 
 

10 самых проблемных смартфонов


На страницах этого блога публиковались данные о самых надёжных телефонах и смартфонах. Но думаю, что интересно было бы узнать - какие же смартфоны являются самыми ненадёжными, самыми проблемными? Такую статистику могут дать либо сервисные центры, либо... страховые компании. Да, да, в некоторых странах принято страховать свои мобильные девайсы! Очень небольшой страховой взнос позволит получить довольно ощутимые суммы в случае поломки или кражи устройства.

Британский сайт Mobile Insurance, продающий страховки на мобильные телефоны, опубликовал Топ-10 смартфонов, владельцы которых чаще других обращаются со страховыми случаями. Страховки на мобильные устройства обычно начинают действовать, когда заканчивается срок гарантии. Обычно это поломки, но и от случаев кражи страховка тоже действует. В нашем случае анализируются только поломки, произошедшие после окончания гарантийного срока. Десять самых проблемных смартфонов выглядят следующим образом:

  1. Samsung Galaxy S III
  2. HTC Desire S
  3. Nokia Lumia 610
  4. iPhone 4
  5. BlackBerry Bold 9900
  6. iPhone 4S
  7. Sony Xperia S
  8. BlackBerry Curve 9220
  9. Samsung Tocco Lite 2
  10. LG Nexus 4

Безусловно, эти цифры не следует воспринимать буквально. Во-первых, ломаться могут абсолютно любые устройства, во-вторых, данные цифры - это всего лишь статистика страховок, каковые обычно не приобретаются на дешёвые модели (среди которых могли бы оказаться ещё более проблемные), и в третьих, это, всё же, английская статистика, а не наша :)

Кстати, специалисты Mobile Insurance выявили интересный факт - оказывается, владельцы телефонов белого цвета чаще обращаются за страховкой, нежели обладатели чёрных или серебристых девайсов. С чем это связано, осталось неизвестным.

Добавить комментарий

Дата: 24/04/13
Комментариев: 0

Это тоже интересно..

А вы знаете, что
Постройка лайнера «Титаник» обошлась в 7 млн. долларов. А вот стоимость фильма о нем - 200 млн.