Рост розничных сетей в России
Постепенно крупные розничные сети и торговые центры вытесняют из нашего обихода рынки, которые были так популярны у населения в 90-х и в начале 2000 годов. А наибольшую популярность (соответственно, наибольший рост) демонстрируют розничные сети сегмента FMCG. Для справки: аббревиатурой FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods, дословно "быстро перемещающиеся потребительские товары, попросту, ширпотреб). Cегмент FMCG - это товары, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Именно торговые сети сегмента FMCG и стали рекордсменами по числу вновь открывшихся магазинов.
Вот "чемпионы" по приросту количества магазинов:
- FMCG - Магнит
- Одежда и обувь - Adidas и O'STIN
- Строительные материалы - Метрика
- Товары для дома - Fix Price
А вот как расположились крупные розничные торговые сети по темпу развития (в скобках прирост торговых площадей):
- Магнит (547,9 тыс. кв.м)
- Дикси Групп (177,2 тыс. кв.м)
- X5 Retail Group (172,2 тыс. кв.м)
- М Видео (86 тыс. кв.м)
Замыкают список быстрорастущих сетей ТД Центробувь, "Спортмастер", О'Кей, Седьмой Континент, Элемент-Трейд и Глория Джинс.
Источник - INFOnline
Добавить комментарий