Занимательная статистика, цифры, рейтинги, факты, сравнения, рекорды, опросы


 
 

Реальные тиражи глянцевых журналов


Глянцевые журналы нынче весьма недешевы. Они, как правило, позиционируются на определенную, обязательно платежеспособную аудиторию. А подобная целевая аудитория служит хорошей приманкой для рекламодателей. Реклама в глянцевых журналах дорогая, но, по мнению рекламных менеджеров, того стоит - ведь заявленные тиражи этих самых журналов довольно высокие.

Однако, журналисты издания Новая Газета считают иначе. Они опубликовали реальные тиражи глянцевых журналов опираясь на информацию таможенной службы - ведь почти все эти журналы печатаются за рубежом и ввозятся в Россию. Вот цифры, приближенные к реальности:

Издательский дом

Название издания

Заявленный тираж

Тираж, ввезенный в Россию

Реальный тираж

Завышение тиража (в среднем)

1 Компания Condé Nast Россия VOGUE 150,000 77,000 88,506 в 1,69 раза
2 Компания Condé Nast Россия TATLER 120,000 42,167 46,439 в 2,58 раза
3 Компания Condé Nast Россия GLAMOUR 700,000 326,980 370,306 в 1,89 раза
4 Компания Condé Nast Россия GQ 100,000 51,034 54,582 в 1,83 раза
5 ЗАО "ИЗДАТЕЛЬСТВО СЕМЬ ДНЕЙ" КАРАВАН ИСТОРИЙ 314,017 231,750 243,947 в 1,28 раза
6 ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» PSYCHOLOGIES вместе с travel format 350,000 188,190 209,100 в 1,67 раза
7 ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» MAXIM 370,000 218,497 232,444 в 1,6 раза
8 ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» MAXIM DETOX 246,667 79,240 83,411 в 2,95 раза
9 ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» ELLE вместе с travel format и bonus editions 330,000 146,376 150,903 в 2,25 раза
10 ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» ELLE ДЕКОР вместе с bonus editions 75,000 32,563 34,277 в 2,18 раза
11 ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» ELLE GIRL 210,000 110,484 116,299 в 1,8 раза
12 ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ вместе с travel format 196,000 130,349 137,209 в 1,43 раза
13 ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» MARIE CLAIRE вместе с travel format 290,000 83,740 88,147 в 3,28 раза
14 ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» ДОМОЙ. ИНТЕРЬЕРЫ ПЛЮС ИДЕИ 170,000 74,460 78,379 в 2,16 раза
15 ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» DEPARTURES 10,000 4,010 4,221 в 2,36 раза
16 ИД Sanoma Independent Media COSMOPOLITAN SHOPPING 145,000 92,067 96,913 в 1,49 раза
17 ИД Sanoma Independent Media COSMOPOLITAN BEAUTY 170,000 129,500 136,316 в 1,25 раза
18 ИД "Московский Комсомолец" АТМОСФЕРА 120,000 28,092 29,263 в 4,1 раза
19 ИД "Московский Комсомолец" ОХОТА И РЫБАЛКА - XXI ВЕК 140,000 57,407 60,428 в 2,3 раза
20 ООО "ИД "КЛАКСОН МЕДИА" КЛАКСОН 192,800 135,870 150,967 в 1,27 раза
21 ЗАО "ГРУППА ЭКСПЕРТ" ЭКСПЕРТ 92,000 48,842 51,413 в 1,78 раза
22 ЗАО "ГРУППА ЭКСПЕРТ" РУССКИЙ РЕПОРТЕР 168,100 92,440 97,305 в 1,72 раза
23 ЗАО "ГРУППА ЭКСПЕРТ" D’ 50,500 6,489 6,831 в 7,39 раза
24 ООО "ГЕЙМ ЛЭНД" ХУЛИГАН 81,500 5,950 6,263 в 13 раз
25 ООО "ГЕЙМ ЛЭНД" ХАКЕР 103,096 24,366 25,648 в 4,23 раза
26 ООО "ГЕЙМ ЛЭНД" CROSS STITCHER. ВЫШИВАЮ КРЕСТИКОМ 174,343 50,253 52,898 в 3,29 раза
27 ООО "ГЕЙМ ЛЭНД" СТРАНА ИГР 120,000 11,762 12,381 в 9,69 раза
28 ООО "ГЕЙМ ЛЭНД" ФОРСАЖ 156,500 25,899 27,262 в 5,7 раз
29 ООО "ГЕЙМ ЛЭНД" TOTAL FOOTBALL 300,000 58,078 61,135 в 4,9 раза
30 ИД Bauer Media Group ПЛАНЕТА ЖЕНЩИНЫ 280,000 159,432 167,823 в 1,66 раза
31 ИД SPN Publishing 5 КОЛЕСО 152,000 40,500 40,500 в 3,75 раза
32 ИД SPN Publishing ROLLING STONЕ 110,000 28,267 29,755 в 3,69 раза
33 ЗАО "КОММЕРСАНТЪ.ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" КОММЕРСАНТЪ WEEKEND 100,000 55,532 58,455 в 1,7 раза
34 ЗАО "КОММЕРСАНТЪ.ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" КОММЕРСАНТЪ АВТОПИЛОТ 62,950 18,218 19,177 в 3,28 раза
35 ООО"ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП" STORY 350,000 117,667 123,860 в 2,82 раза
36 ООО"ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП" МЕДВЕДЬ 84,300 9,329 9,820 в 8,58 раз
37 ООО"ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП" ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН 95,000 16,333 17,193 в 5,5 раза



"Чемпионом по вранью" оказался журнал "Хулиган" - его тираж оказался завышен почти в 13 раз! А самыми "честными" вышли COSMOPOLITAN BEAUTY и "Караван историй". Думаю, рекламодателям стоит переосмыслить свое отношение к глянцевым журналам.

На фото журнал "Хулиган", который больше всех нахулиганил:
Журнал Хулиган

Добавить комментарий

Дата: 09/03/11
Комментариев: 0

Это тоже интересно..
Заказывайте застекление балкона в 1 клик у нас от ВинОК.

А вы знаете, что
Да самых высоких показателей IQ на Земле принадлежат женщинам.